Советское дунайское морское пароходство

14 октября 1944 года по решению Государственного Комитета Обороны СССР для обеспечения перевозок по Дунаю советских войск и техники, а также народнохозяйственных грузов в городе Измаиле было создано Советское Дунайское государственное пароходство. Суда пароходства ежегодно перевозили 70% всех дунайских грузов, в основном, металл, зерно, руду, оборудование, что сделало Советское Дунайское пароходство монополистом на реке. Советское Дунайское пароходство в 80-е годы представляло собой крупное комплексное предприятие, только транспортный флот которого насчитывал более 1000 единиц дедвейтом около 1 млн. тонн. СДП обеспечивало перевозки внешнеторговых грузов страны, грузов иностранных владельцев в бассейне реки Дунай, а также на порты Черного, Средиземного, Красного морей Юго-Восточной Азии, Западной и Северной Европы.
С 1992 года преобразовано в Украинско-Дунайское Пароходство, имеет в своем распоряжении морской универсальный флот (в т.ч. овощевозы, контейнеровозы), различный речной флот — как самоходный, так и несамоходный (баржи, лихтера типа ДМ, танкера, понтоны для перевозки крупногабаритных грузов), собственный контейнерный парк, а также благоприятное географическое расположение базовых портов Рени, Измаил, Усть-Дунайск, рядом с Килийским и Измаильскими судоремонтными заводами, способствует созданию в Украинском Придунавье мощного транспортного узла, который обеспечивает внешнеэкономические интересы Украины в придунайских странах, а также в странах Черного и Средиземного морей.

0

Добавить комментарий

Авторизация
*
*

 


Генерация пароля