Дизайн фирменных рекламных календарей

Несмотря на то, что карманный календарь очень маленький, существует много способов сделать его уникальным. При разработке дизайна и изготовлении карманного календаря могут применяться фигурная вырубка, тиснение цветной фольгой, квадратная или овальная форма календаря, покрытие матовым ламинатом, нестандартное оформление календарной сетки и т.д.

Ламинирование

защита изображения от различных внешних воздействий. Кроме того, ламинирование способно значительно улучшить качество изображения. При использовании глянцевых пленок картинка «проявляется» — краски становятся более контрастными и сочными. Благодаря этому эффекту даже недорогая фактура может приобрести вид дорогой фотобумаги.

Инкапсулирование

процесс двусторонней закатки изображения в пленку, при котором оно запечатывается со всех сторон кромкой из слипшейся пленки. Прежде всего, инкапсулирование применяют для защиты изображений, предназначенных для наружного применения. Также оно необходимо и при изготовлении мобильных стендов. В ряде конструкций требуется применение носителей изображения повышенной жесткости (ровной поверхности) при сохранении возможности скручивать их в рулон при транспортировке. Чтобы выполнить оба этих условия, используются толстые пленки (200 мкм).

Тиснение

создание изображения на бумаге, картоне или полимерном материале давлением штампа при нагреве, иногда с дополнительным использованием фольги и краски. Тиснение осуществляют в основном на переплетных книжках, открытках, пригласительных билетах и пр.
Существует три разновидности тиснения: конгревное, блинтовое и тиснение фольгой.

Количество цветов печати фирменного календаря

Карманный календарь — это чаще всего унифицированное стандартное изделие, которое изготавливается большими партиями для уменьшения конечной цены. При его изготовлении обычно применяется полноцветная печать с 2-х сторон (4+4), либо печать 4+2 (тогда календарная сетка печатается в 2 цвета — это обычно черный/красный, или синий/красный).

Устройства цифровой печати работают по принципу электрографической печати: цветных лазерных и светодиодных принтерах, копирах, цифровых печатных машинах. Этот класс цифровой техники работает с материалами форматов А4, А3, А3+ и SRA3, и ролевыми, шириной до 52 см. Благодаря высокой производительности и относительно низкой себестоимости оттисков (в сравнении со струйными принтерами), именно эти устройства занимают наибольший сектор на рынке коммерческой цифровой печати (хотя практически вся малотиражная широкоформатная продукция изготавливается на струйных принтерах). Важную роль здесь играют и невысокие требования к бумаге, а также возможность (в большинстве случаев) качественной двухсторонней печати.

Два основных преимущества цифровой печати:
– рентабельность малых тиражей и возможность печати переменных данных
– позволят создать на нашей бумаге незабываемое рекламное обращение, например, имеющее обложку из тонированной фактурной бумаги и персонализированный текст внутри.

Фотопечать (фототипия)

безрастровый способ плоской печати с использованием печатных форм, на которых разделение поверхностей на печатающие и пробельные элементы обеспечивается различной степенью задубливания (набухания) желатины, содержащей бихроматы щелочных металлов. Набухание желатины происходит под воздействием увлажняющего спиртового раствора. Поверхность печатной формы для фототипии при сильном увеличении напоминает по внешнему виду корку апельсина. Качество оттиска, изготовленного способом фототипии приближается к фотографии. В отличие от офсетной фототипной печати в традиционной фототипии форму изготавливают на стеклянной пластине.

Офсетный способ

это печать с плоской поверхности, в основе которой лежит принцип несмешиваемости масла и воды. Офсет-это самый известный и широкораспостраненный вид печати. Полноцветные брошюры, буклеты, стикеры, приглашения, календари, плакаты, этикетки, а также просто большие тиражи — это зона офсетной печати. Нельзя забывать, что для этого вида печати, впрочем как и для остальных, требуется серьезная предпечатная обработка.

Изображение на печатной форме получают, как правило, с помощью копировальной рамы процессом, близким к обычной фотографии. Предварительно очувствленную пластину накрывают пленкой с изображением оригинал-макета и засвечивают ультрафиолетом. После химобработки пластина крепится на валу офсетной машины. На каждом обороте вала форма последовательно смачивается раствором, затем — краской (офсетная краска — густой, жирный, сметаноподобный раствор), после чего передает изображение на промежуточный носитель — резиновое полотно, натянутое на другой вал. И лишь после этого следует оттиск на бумаге. В целом, можно отметить, что офсет, единственный вид печати, который не накладывает ограничений на оригинал-макетирование. Фактически можно воспроизвести на бумаге любой замысел художника. Его недостаток (условный) — невозможность экономичной печати малых тиражей.

Сублимация

При технологии сублимации рисунок переносится со специальной термобумаги. Краска (сублимационные краски при нагревании переходят из твердого состояния в газообразное, минуя стадию жидкости) с такой бумаги переносится на ткань при помощи термопресса. На его рабочую поверхность кладется изделие, на него — бумага, и все это прижимается нагревательным элементом. Под действием температуры краска проникает в верхние слои изделия и взрывается микропузырьками, прокрашивая волокна и структуру изделия в нужные цвета. Технология окрашивания сублимационными красками известна мало, однако, имеет ряд важных преимуществ перед другими: краска хорошо ложится на любую, даже не очищенную поверхность, а с некоторых материалов, например пластиков, краску невозможно удалить без удаления части окрашенной поверхности.

0

Добавить комментарий

Авторизация
*
*

 


Генерация пароля