Особенности создания стерео календарей

0
79
стерео календарь

Наверняка вы неоднократно видели открытки или сувениры, которые в детстве называли «переливающимися» или «волшебными», когда казалось, что за поверхностью открытки находится сам предмет. Однако это лишь оптический эффект. Можно поставить фотографию в pамочке на стол, повесить на стену, носить с собой в каpмане (pастpовая пластинка пpидает фотогpафии пpочность) или же сделать большую наружную рекламу — все зависит от Вашего выбора.

Особенность этих изобpажений является их крайняя универсальность — зрителю не тpебуется никаких дополнительных устpойств, вроде очков или стереоскопа, не напpягается зрение. Стерео/варио картины это графические изобpажения, пpи рассмотрении котоpых видны pазличные эффекты.

Для просмотра растровых стерео/варио изображений не требуется никаких дополнительных устройств или напряжения глаз.Картина состоит из линзооптического растра и размещенного под ним кодированного изображения, нанесенного на бумажную (или иную) основу.В зависимости от кодирования возможна реализация различных визуальных эффектов.

Линзооптический растр представляет собой прозрачную полимерную пластину толщиной около 0,5мм, одна из поверхностей которой состоит из ряда цилиндрических линз. Линзы растра преобразуют кодированное изображение, создавая различные эффекты.Одно изображение может содержать в себе несколько эффектов Изображения, графика, текст переливаются, исчезают, меняются на Ваших глазах!
-Эффект стерео — зрительный эффект, отображающий объем с перспективой.
-Эффект варио — 2 — 3 сменяющих друг друга изображения, каждое из которых становится видимым под определённым углом зрения.
-Эффект движения или анимация — смена от 6 до 12 фаз движения одного объекта.
-Эффект превращения или морфинг — плавное преобразование одного объекта в другой. На Ваших глазах происходит чудо — одна картинка превращается в другую.
Стерео изображения появились чуть позже «обычной» двухмерной фотографии.
Основы создания стерео-изображений заложила, в конце 50-х г.г., исследователь из лаборатории Велл в Нью Джерси — Белла Джулез.Она создала компьютерные точечные штампы для тестирования оптических иллюзий, создаваемых при взаимодействии глаз и мозга.До 1979 года коллеги Беллы искали способ комбинирования двух картинок в одну и пытались таким образом создать 3-х мерное изображение, видимое невооруженным глазом.

Увидеть стереоизображение без специальных очков или других приспособлений удалось только в начале 20 века, с появлением персональных компьютеров, способных работать с несколькими цветными изображениями, создавая иллюзию объема.Новые технологии и быстрое развитие компьютерной техники позволяет создать потрясающие, ранее недостижимые возможности создания стерео-варио изображений.

Хотя производство с применением такой технологии сначала было тяжелым и дорогим, но все же постепенно оно было усовершенствовано и автоматизировано. Настоящий прогресс в этой технологии произошел в середине 1990-х годов, в период значительного усовершенствования цифровых технологий, используемых в препринте (предварительной подготовке печати). Использование компьютеров при обработке изображений для подслоев, так и в сфере технологий производства печатных матричных форм. В прошлом компании, специализировавшиеся в сфере лентикулярной фотографии, с появлением передовых цифровых технологий приобрели второе дыхание. Сегодня лентикулярную продукцию можно производить с помощью офсетов, флексографической, цифровой струйной печати и даже шелкотрафаретов, выбор зависит от размера площади печати, параметров визуализируемых стендов и количества изготовляемых копий. Изначально производство было организовано в США и Японии, откуда технология постепенно распространилась в Европу.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •